Дизайн

Разработка дизайна - это, как правило, разработка фирменного стиля, дизайн  логотипа и дизайн рекламно полиграфической продукции.  Дизайн полиграфии включает в себя дизайн буклетов, листовок, визиток, календарей. Профессионализм  наших дизайнеров позволяет создавать фирменный стиль, разработать логотип и дизайн полиграфии любой сложности. Дизайн полиграфии принято разделять на дизайн рекламной полиграфической продукции и дизайн имиджевой полиграфической продукции, и то идругое в нашей типографии вы можете заказать по самым выгодным ценам. Дизайн студия типографии "Питер-Полиграф" всегда готова вам предложить лучшее решение ваших задач.

 ЦЕНЫ НА ДИЗАЙН:

                               БУКЛЕТЫ,  ЛИСТОВКИ                                

Евробуклет А-4 ( 6 полос ,1/3 от А-4) ..............

 1500 - 4000 р.

А-5 ( одна полоса) ...............................................

 300 - 1500 р.

А-4 (одна полоса) ................................................

 500 - 2000 р.

А -3 (одна полоса) ...............................................

 1000 - 3000 р.

                                           КАЛЕНДАРИ                                         

«Трио», «Моно» ..................................................

 1000 - 3000 р.

«Настенный» А-3 12 листов, 4+0 .....................

 4000 - 15000 р.

«Домик» простой  ...............................................

 1000 - 3000 р.

«Домик» с численником ...................................

 2000 - 5000 р.

«Карманный»  календарь .................................

 500 - 2000 р.

                                  ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ                                 

Отрисовка логотипа  ............................................ 300 - 2000 р.
Разработка  логотипа  (3 варианта)  .................. 2000 - 10000 р.
Фирменный стиль (логотип, бланк, визитка, конверт, папка)  ....................................

 

5000 - 20000 р.

                   ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКАЯ ПРОДУКЦИЯ                 

Визитка  ..................................................................  400 - 1000 р.
Конверт ..................................................................  500 - 1500 р.
Фирменный бланк  ..............................................  500 - 1500 р.
Открытка. Приглашение  ...................................  500 - 2000 р.
Папка. Плакат  .....................................................  1000 - 5000 р.
Бланочная продукция А-4 ( 1+0 )  .....................  100 - 1000 р.
 

Час работы с дизайнером  ........................................  500 р.

    Дизайн студия типографии «Питер-Полиграф» это профессиональная команда, которая воплотит в жизнь любую Вашу идею по дизайну полиграфии, созданию и разработки фирменного стиля, а также предложит комплексную подготовку издательских и полиграфических проектов. Наша студия дизайна профессионально осуществляет дизайн фирменного стиля, разработку логотипа, а так же дизайн любой рекламной полиграфии. Дизайн полиграфии делится на два направления. Первый это дизайн полиграфии разработка оригинального оформления для рекламной продукции. Второй, это разработка дизайна в чистом виде (изготовление и создание логотипа, разработка фирменного или рекламного персонажа).
    Дизайн-студия типографии «Питер-Полиграф» предлагает рекламные решения именно для Вашего продукта, Вашей деятельности, Ваших услуг. Правильность решений дизайна полиграфической продукции (дизайн буклета или дизайн листовки) зависит от вложенного в нее смыслового значения. Дизайн в рекламной полиграфии и другой рекламе «поддерживает» текст или самостоятельно выполняет маркетинговые задачи. Грамотный дизайн логотипа или дизайн фирменного стиля способен не только донести особенности товара, сделать упаковку запоминаемой и популярной, но и выделить Вашу компанию из массы конкурентов. Как правило мы предоставляем несколько вариантов дизайна рекламной полиграфии, один из которых дорабатывается до полного утверждения заказчиком. Мы предлагаем не стандартный подход, а профессиональную, креативную («creative» — творчество) работу, интеллектуальный и стильный графический дизайн.

Графический дизайн. Дизайн полиграфии.

    Вы продвигаете свою фирму, тогда вам  понадобится графический или полиграфический дизайн.
Первое что необходимо сделать, приступая к разработке дизайна полиграфии, это продумать концепцию рекламной компании, и определится, какая именно полиграфия вам понадобится. Возможно, вам понадобится разработка и создание фирменного стиля компании, а возможно будет достаточно сделать дизайн буклета и визиток.
    Чтобы получить хороший результат, нужно грамотно поставить задачу. Составите техническое задание, это необходимо, чтобы понимать, какой дизайн и зачем вам нужен. Полирафический  дизайн это, прежде всего, форма, цвет и концепция. Все эти элементы взаимосвязаны. Они должны гармонировать и восприниматься как единый образ.
    Композиция основных элементов графического, а в частности дизайна полиграфии, это то, как выглядит изделие, его вид, пропорции, расположение и гармония основных частей. С построения композиции начинается эскизный этап работы над созданием иллюстрации и образа, схематично изображаются основные формы, определяются визуальные составляющие в т. ч. фотографии.
    Важным моментом в графическом и полиграфическом дизайне является цвет (фирменные цвета). Он придает разнообразие, создает настроение и ощущение пространства. Используемые цвета должны вызывать эмоциональный отклик у аудитории, поддерживать и усиливать послание.
    Форма, цвет и концепция должны быть собраны воедино в одно дизайнерское решение. Эти элементы и составляют язык дизайна. Графический дизайн это профессия, требующая таланта.

Дизайн буклетов.

    В условиях современного, постоянно усложняющегося рынка и сверхкоммуникационного общества очень велика значимость визуальных контактов. Если человека встречают по одежке, то компанию - по дизайну. Первое что говорит о компании это дизайн фирменного буклета. Дизайн буклета - это грамотное решение визуального и информационного наполнения буклета, цветового решения всего буклета в целом и отдельных его элементов.
    БУКЛЕТ (от фр. bouclette - завитушка) - листовое издание, сфальцованное (сложенное) в неразрезанную тетрадь. Чаще всего в виде буклетов выпускаются рекламные проспекты, краткие путеводители, карты городов для туристов и т. п.
    При разработке дизайна буклета стоит учитывать цель буклета, будущею аудиторию, места его распространения. Буклет может быть информационным, имиджевым или рекламным, т.е. продвигающим конкретный продукт или услугу.
    Рекламный буклет является одним из самых распространенных видов полиграфической продукции и представляет собой более сложную концепцию, чем листовка. Рекламные буклеты позволяют предоставить потребителям более полную информацию, подать ее структурировано, удобно и, в тоже время, недорого. При разработке дизайна буклетов также используются фотографии или другие иллюстрации, которые наглядно показывают, о чем идет речь в тексте, и привлекают дополнительное внимание читателей. Текст в рекламном буклете, должен быть строго подчинен тем задачам, которые призван решить буклет, будь то реклама продукта или рассказ о компании. Главный отличительный признак буклета - отсутствие, каких бы то ни было скрепляющих элементов - клея, скрепок и т.д. Буклеты формата А4 в два фальца «евробуклеты» помещаются в карман, в конверт, в папку. "Евробуклет" это наиболее популярный вид рекламных буклетов, он оптимален в ситуациях, когда тактика рекламной кампании не подразумевает экономии средств в ущерб внешнему виду, но в то же время и не стремится вырваться за рамки спланированного на оплату полиграфических услуг бюджета.
    Нельзя недооценивать дизайн рекламного буклета, так как именно визуальное впечатление решает успех рекламной компании.
 Рекламные буклеты издаются как малыми, так и большими тиражами, ведь они предусматривают множество каналов распространения и большой охват Вашей целевой аудитории: на выставках, ярмарках, презентациях, через торговые и сервисные предприятия и т.д.
    Наша студия дизайна поможет создать Ваш неповторимый дизайн буклета. Разработанный грамотно дизайн рекламного буклета - исключительное средство укрепления положения компании или бренда на рынке и в сознании клиентов. Создание дизайна «евробуклета» отличается использованием минимума средств при передаче максимума информации. Основной, минимальный набор элементов используемых при разработки полиграфического дизайна это: логотип, фирменный блок (знак + логотип), фирменное сочетание цветов, набор шрифтов.

Фирменный стиль.

    В условиях современного, постоянно усложняющегося рынка и сверхкоммуникационного общества очень велика значимость визуальных контактов. Если человека встречают по одежке, то компанию - по фирменному стилю. Разработанный грамотно, он - исключительное средство укрепления положения компании или бренда на рынке и в сознании клиентов. Главный принцип при разработке фирменного стиля - минимум средств при передаче максимума информации.
    Основной, минимальный набор элементов фирменного стиля включает в себя: логотип, фирменный блок (знак + логотип), фирменное сочетание цветов, набор шрифтов, визитная карточка, фирменный бланк, бланк счета, факса, фирменный конверт (евростандарт, А4, А5), фирменная папка, фирменные сувениры. При разработке фирменного стиля наши дизайнеры используют только собственные, авторские наработки.

на главную страницу